Контракт: 2440101287517000073

Сведения о контракте

Номер контракта: 2440101287517000073
Сумма контракта: 1 269 606.34 RUB
Регион: Костромская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-11-22
Дата заключения контракта: 2017-12-04
Дата публикации: 2017-12-27
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Kарточки ABO/D + Перекрестная реакция для пациентов. Подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
21.20.23.111
шт
209.13
1440.0
301 147.20
2
ID-Дилюент 2. Подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
21.20.23.111
шт
678.42
100.0
67 842.00
3
ID-Анти-D weak. Подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
21.20.23.111
шт
4 823.45
2.0
9 646.90
4
Карточки Rh Подгруппы+K. Подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
21.20.23.111
шт
381.66
288.0
109 918.08
5
Карточки IDЛисс/Кумбс. Подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
21.20.23.111
шт
290.57
2688.0
781 052.16

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7716055797
771601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
06100000000000000244
12.2017
1269606.34

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.