Контракт: 2450108205817000010

Сведения о контракте

Номер контракта: 2450108205817000010
Сумма контракта: 45 000.00 RUB
Регион: Курганская область
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата проведения аукциона: 2017-02-01
Дата заключения контракта: 2017-02-10
Дата публикации: 2017-02-13
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги общедоступной почтовой связи пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей) с использованием франкировальной машины (прием, обработка, перевозка, доставка (вручение)). Перечень услуг определен в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи». Оказание услуг общедоступной почтовой связи относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Объем услуг является предельной величиной и не превышает лимит бюджетного финансирования на указанные услуги на I, II кварталы 2017 финансового года, что составляет 45 000 (сорок пять тысяч) рублей.
53.10.12.000
ЕД
45 000.00
1.0
45 000.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00101035110019030244
.2017
45000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.