Контракт: 2450115344618000182

Сведения о контракте

Номер контракта: 2450115344618000182
Сумма контракта: 85 000.00 RUB
Регион: Курганская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2018-12-11
Дата заключения контракта: 2018-12-19
Дата публикации: 2018-12-19
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг медицинских водительских комиссий по освидетельствованию водителей транспортных средств с выдачей медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (до 45 лет)
86.10.15.000
чел
2 957.50
4
11 830.00
2
Оказание услуг медицинских водительских комиссий по освидетельствованию водителей транспортных средств с выдачей медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (старше 45 лет)
86.10.15.000
чел
2 710.00
27
73 170.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
4501191064
450101001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00201135190010990244
12.2019

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.