Контракт: 2450200319322000121

Сведения о контракте

Номер контракта: 2450200319322000121
Сумма контракта: 236 270.11 RUB
Регион: Курганская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-04-05
Дата заключения контракта: 2022-04-18
Дата публикации: 2022-12-29
Срок исполнения контракта: 2023-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
5.40
1500
8 100.00
2
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
4.97
20000
99 400.00
3
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
6.60
1500
9 900.00
4
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
5.00
7000
35 000.00
5
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
0.80
2500
2 000.00
6
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
5.00
10000
50 000.00
7
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
3.90
8000
31 200.00
8
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
0.78
800
624.00
9
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
4.61
9
41.49
10
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
ШТ
4.62
1
4.62

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.