Контракт: 2470510755024000006

Сведения о контракте

Номер контракта: 2470510755024000006
Сумма контракта: 941 182.28 RUB
Регион: Ленинградская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-03-13
Дата заключения контракта: 2024-03-26
Дата публикации: 2024-04-01
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стол для переговоров (Страна происхождения : Российская Федерация)
шт
32 417.32
1
32 417.32
2
Стол письменный (Страна происхождения : Российская Федерация)
шт
20 944.17
2
41 888.34
3
Кресло офисное (Страна происхождения : Российская Федерация)
шт
20 499.99
2
40 999.98
4
Шкаф деревянный для документов
шт
23 205.99
2
46 411.98
5
Стул на металлическом каркасе (Страна происхождения : Российская Федерация)
шт
4 510.00
31
139 810.00
6
Стол для переговоров (Страна происхождения : Российская Федерация)
шт
24 873.32
1
24 873.32
7
Шкаф деревянный для документов
шт
9 512.00
17
161 704.00
8
Шкаф для одежды деревянный
шт
20 773.33
1
20 773.33
9
Шкаф для одежды деревянный
шт
12 313.66
6
73 881.96
10
Стол письменный (Страна происхождения : Российская Федерация)
шт
8 746.67
17
148 693.39
11
Шкаф для одежды деревянный
шт
26 103.33
2
52 206.66
12
Кресло офисное (Страна происхождения : Российская Федерация)
шт
9 266.00
17
157 522.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.