Контракт: 2481500132418000212

Сведения о контракте

Номер контракта: 2481500132418000212
Сумма контракта: 7 634.15 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-06-15
Дата заключения контракта: 2018-06-29
Дата публикации: 2018-07-12
Срок исполнения контракта: 2018-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Зонд урогенитальный тип "G" (цитощетка Комби ). Медицинский инструмент однократного применения. Стерильный. Представляет собой двусторонний зонд. Рабочие части: с одной стороны -лопаткообразная часть сложной формы, с другой стороны - полимерная щетка.
32.50.13.190
шт
5.80
1000.0
5 800.00
2
Зонд урогенитальный тип Е1 (шпатель Эйра). Медицинский инструмент однократного применения. Стерильный. Представляет собой двусторонний лопаткообразный зонд. Рабочие поверхности шпателя (лопатки) имеют различный размер и форму, с перфорацией.
32.50.13.190
шт
3.67
499.0
1 831.33
3
Зонд урогенитальный тип Е1 (шпатель Эйра). Медицинский инструмент однократного применения. Стерильный. Представляет собой двусторонний лопаткообразный зонд. Рабочие поверхности шпателя (лопатки) имеют различный размер и форму, с перфорацией.
32.50.13.190
шт
2.82
1.0
2.82

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
4825098273
482501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.