Контракт: 2481600341218000052

Сведения о контракте

Номер контракта: 2481600341218000052
Сумма контракта: 574 385.40 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-01-25
Дата заключения контракта: 2018-02-07
Дата публикации: 2018-02-07
Срок исполнения контракта: 2018-08-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Печатки смотровые (диагностические) из нитрильного латекса нестерильные без опудривания, с повышенной тактильной чувствительностью
22.19.60.111
пар
6.93
30000.0
207 900.00
2
Перчатки смотровые (диагностические) из натурального латекса стерильные опудренные
22.19.60.111
пар
11.22
4000.0
44 880.00
3
Перчатки смотровые (диагностические) из натурального латекса нестерильные без опудривания, для манипуляций, требующих улучшенного захвата инструментов
22.19.60.111
пар
7.77
17460.0
135 664.20
4
Перчатки смотровые (диагностические) из натурального латекса нестерильные опудренные
22.19.60.111
пар
5.29
2000.0
10 580.00
5
Перчатки смотровые (диагностические) из натурального латекса нестерильные без опудривания, для манипуляций, требующих улучшенного захвата инструментов
22.19.60.111
пар
7.78
22540.0
175 361.20

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00909010000000000000
6.2018
10580.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.