Контракт: 2482503175115000309

Сведения о контракте

Номер контракта: 2482503175115000309
Сумма контракта: 640 800.00 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-11-27
Дата заключения контракта: 2015-12-11
Дата публикации: 2016-12-14
Срок исполнения контракта: 2017-02-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Раствор для перитонеального диализа КАПД/ДПКА 2 в двухпакетной нерассоединяющейся пластиковой системе. Система обеспечивает автоматическое перекрытие просвета катетера и управление обменом с помощью диска-переключателя. Система изготовлена из материала, не содержащего ПВХ и клеящих добавок. Характеристики раствора: содержание глюкозы (декстрозы) 1,5%, кальция 1,75 ммоль/л, объем 2000 мл.
24.41.40.139
ШТ
427.20
1098.0
469 065.60
2
Раствор для перитонеального диализа КАПД/ДПКА 4 в двухпакетной нерассоединяющейся пластиковой системе. Система обеспечивает автоматическое перекрытие просвета катетера и управление обменом с помощью диска-переключателя. Система изготовлена из материала, не содержащего ПВХ и клеящих добавок. Характеристики раствора: содержание глюкозы (декстрозы) 2,3%, кальция 1,75 ммоль/л, объем 2000 мл.
24.41.40.139
ШТ
427.20
402.0
171 734.40

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.