Контракт: 2482505384315000047

Сведения о контракте

Номер контракта: 2482505384315000047
Сумма контракта: 23 642.00 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-03-11
Дата заключения контракта: 2015-03-25
Дата публикации: 2015-03-26
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Магистраль для сбора плазмы: 620
33.10.15.430
ШТ
451.00
5.0
2 255.00
2
Колокол для получения плазмы: 625B
33.10.15.430
ШТ
1 760.00
5.0
8 800.00
3
Игла фистульная артериовенозная "Sunder": SD-A16G (артериальная, 300 мм)
33.10.15.430
ШТ
64.40
5.0
322.00
4
Контейнер полимерный для крови и ее компонентов стерильный однократного применения (для аппаратов PCS/MCS, сдвоенные 500/500, адаптированные к восполнению физ. раствором)1000 мл.
33.10.15.430
ШТ
330.00
5.0
1 650.00
5
Натрия цитрат 4% в пластиковом контейнере 250 мл, исполнение 420С
33.10.15.430
ШТ
451.00
5.0
2 255.00
6
Контейнер полимерный для крови и ее компонентов с раствором гемоконсерванта однократного применения, стерильный "Гемасин" (500/400, с раствором "ЦФГ"- вид исполнения 3)
33.10.15.430
ШТ
418.00
20.0
8 360.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
4826071450
482401001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.