Контракт: 2500104093621000010

Сведения о контракте

Номер контракта: 2500104093621000010
Сумма контракта: 682 544.50 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-01-15
Дата заключения контракта: 2021-01-28
Дата публикации: 2021-02-02
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пробирки для взятия крови Vacutest с принадлежностями, вариант исполнения: Вакуумные пробирки с химическими добавками (Vacuum tubes with chemical additives): Пробирки с активатором свертывания и гелем 13*75, 2 мл.
32.50.13.190
УПАК
2 259.95
140
316 393.00
2
Пробирки для взятия крови Vacutest с принадлежностями, вариант исполнения: Вакуумные пробирки с химическими добавками (Vacuum tubes with chemical additives): Пробирки с наполнителем цитрат Na 3,8%, 13*75, 2,5 мл.
32.50.13.190
УПАК
1 659.90
45
74 695.50
3
Пробирки для взятия крови Vacutest с принадлежностями, вариант исполнения: Стерильные пробирки KIMA µ TEST с химическими добавками с капилляром (KIMA µ TEST sterile tubes with chemical additives with capillary): Пробирки Микро тест с наполнителем К3-ЭДТА, стерильные, с капилляром, 0,5 мл.
32.50.13.190
УПАК
607.20
480
291 456.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7802139497
781301001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.