Контракт: 2501706846121000012

Сведения о контракте

Номер контракта: 2501706846121000012
Сумма контракта: 21 757.32 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-09-15
Дата заключения контракта: 2021-09-27
Дата публикации: 2021-11-11
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
ШТ
116.76
19
2 218.44
2
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
УПАК
108.67
59
6 411.53
3
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
УПАК
34.69
79
2 740.51
4
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
УПАК
5.74
198
1 136.52
5
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
УПАК
3.19
210
669.90
6
Кнопки чертежные
УПАК
40.66
50
2 033.00
7
Кнопки чертежные
УПАК
30.24
50
1 512.00
8
Кнопки чертежные
УПАК
23.76
101
2 399.76
9
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
УПАК
52.65
44
2 316.60
10
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
УПАК
7.42
43
319.06

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.