Контракт: 2502408515415000043

Сведения о контракте

Номер контракта: 2502408515415000043
Сумма контракта: 26 411 000.00 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2015-12-02
Дата заключения контракта: 2015-12-14
Дата публикации: 2016-07-21
Срок исполнения контракта: 2016-12-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выполнение работ по развитию и техническому сопровождению информационной системы "Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ "Очередь")
72.22.12.110
УСЛ ЕД
12 413 170.00
1.0
12 413 170.00
2
Выполнение работ по развитию и техническому сопровождению информационной системы "Дистанционное управление, мониторинг и контроль очереди заявителей, обращающихся в МФЦ Московской области (АСУ "Очередь")
72.22.14.000
УСЛ ЕД
13 997 830.00
1.0
13 997 830.00

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
01504101220061242320
12.2015
8689219.00
2
01504101220061242320
12.2015
3723951.00
3
01504101220061242226
12.2015
4199349.00
4
82604101220600610242
3.2016
2403401.00
5
82604101220600610242
6.2016
2588278.00
6
82604101220600610242
9.2016
2588278.00
7
82604101220600610242
12.2016
2218524.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.