Контракт: 2503107028616000127

Сведения о контракте

Номер контракта: 2503107028616000127
Сумма контракта: 1 475 649.25 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-12-08
Дата заключения контракта: 2016-12-23
Дата публикации: 2023-07-27
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Разработка проектно-сметной документации, по проведению инженерных изысканий, осуществлению тепло-технического расчёта, организацию и получение всех необходимых для проектирования и ввода в эксплуатацию объекта теплоснабжения технических условий, согласований, разрешений, планов, в т.ч. градостроительного плана земельного участка, проектированию наружных сетей в границах земельного участка, согласованию проектной и иной разрешительной документации, авторский надзор при монтаже и вводе в эксплуатацию автоматизированной блочно-модульной водогрейной котельной с независимыми контурами отопления / ГВС, установленной теплопроизводительностью 0,14 МВт и инженерных сетей, подходящих к ней, в ГКУЗ МО "Детский бронхолегочный санаторий "Озерский" по адресу: Озерский район, ул. Крюкова, д.26 с консультированием Заказчика по вопросам эксплуатации объекта теплоснабжения.
71.12.19.000
УСЛ ЕД
1 475 649.25
1
1 475 649.25

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.