Контракт: 2519006933522000104

Сведения о контракте

Номер контракта: 2519006933522000104
Сумма контракта: 1 905 700.00 RUB
Регион: Мурманская область
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата заключения контракта: 2022-11-01
Дата публикации: 2022-11-28
Срок исполнения контракта: 2022-12-20
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кушетка медицинская тип 1/ Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический
ШТ
18 900.00
13
245 700.00
2
Кушетка медицинская тип 2/ Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический
ШТ
19 400.00
9
174 600.00
3
Кушетка медицинская тип 3/ Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический
ШТ
32 300.00
4
129 200.00
4
Тумба для кабинета физиотерапии
32.50.30.119
ШТ
6 800.00
12
81 600.00
5
Ширма медицинская
ШТ
7 100.00
8
56 800.00
6
Стол медицинский тип 1/ Стол для хирургических инструментов
ШТ
18 600.00
7
130 200.00
7
Кушетка медицинская тип 4/ Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический
ШТ
117 300.00
5
586 500.00
8
Стол медицинский тип 2/ Стол для хирургических инструментов
ШТ
148 500.00
1
148 500.00
9
Кушетка медицинская тип 5/ Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический
ШТ
48 000.00
6
288 000.00
10
Кушетка медицинская тип 6/ Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический
ШТ
32 300.00
2
64 600.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.