Контракт: 2532108986719000001

Сведения о контракте

Номер контракта: 2532108986719000001
Сумма контракта: 120 821.60 RUB
Регион: Новгородская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-10-10
Дата заключения контракта: 2019-10-24
Дата публикации: 2019-10-28
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
оказание услуг по диспансеризации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве государственного управления Новгородской области (категория мужчины до 40 лет)
86.90.19.190
чел
3 079.13
4
12 316.52
2
оказание услуг по диспансеризации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве государственного управления Новгородской области (категория женщины до 40 лет)
86.90.19.190
чел
3 290.79
20
65 815.80
3
оказание услуг по диспансеризации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве государственного управления Новгородской области (категория женщины после 40 лет)
86.90.19.190
чел
3 880.84
10
38 808.40
4
оказание услуг по диспансеризации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве государственного управления Новгородской области (категория женщины после 40 лет)
86.90.19.190
чел
3 880.88
1
3 880.88

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.