Контракт: 2542010025422000021

Сведения о контракте

Номер контракта: 2542010025422000021
Сумма контракта: 488 545.00 RUB
Регион: Новосибирская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2022-01-13
Дата заключения контракта: 2022-01-24
Дата публикации: 2022-01-31
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
ПАР
16.95
1000
16 950.00
2
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
ПАР
16.95
1000
16 950.00
3
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
ПАР
19.15
5000
95 750.00
4
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
ПАР
19.33
2500
48 325.00
5
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные
ПАР
16.95
2500
42 375.00
6
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные
ПАР
37.82
2000
75 640.00
7
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
ПАР
44.21
2000
88 420.00
8
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные
ПАР
37.82
1000
37 820.00
9
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные
ПАР
44.21
1500
66 315.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.