Сведения о контракте
Номер контракта: | 2561003635015000190 |
Сумма контракта: | 81 510.03 RUB |
Регион: | Оренбургская область |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2015-05-08 |
Дата заключения контракта: | 2015-05-19 |
Дата публикации: | 2015-05-19 |
Срок исполнения контракта: | 2015-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" |
ИНН / КПП : | 5610036350 / 561001001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 7837 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 204 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 4 770 075 101 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 51 105 820 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предмет контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Проведение работ по техническому обслуживанию холодильного и торгово-технологического оборудования на объектах. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Обеспечение надежной бесперебойной работы холодильного и торгово-технологического оборудования на предприятиях общественного питания.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ РАБОТ
2.1. Периодичность выполнения работ: 1 раз в месяц (12 ТО в год).
2.2. Исполнитель обязуется проводить технические осмотры и профилактические работы, обеспечивающие нормальную работу оборудования.
2.4. ТО предусматривает визит технических представителей Исполнителя с периодичностью 1 раз в месяц для проведения планово-профилактических работ.
2.5. Работы, связанные с устранением отказов оборудования по аварийным вызовам Заказчика, не требующие замены деталей, узлов, приборов и комплектующих изделий, не оплачиваются Заказчиком.
2.6. Работы, связанные с устранением крупных отказов оборудования по вызовам Заказчика, работы, связанные с заменой ЗИП, а также возникшие по его вине, капитальные ремонты, а также запасные части, узлы, агрегаты и расходные материалы, использованные Исполнителем при любом виде ремонта, оплачиваются Заказчиком отдельно, согласно актам выполненных работ и выставленным на их основании счетам для оплаты.
2.7. При отказах в работе оборудования в межплановый период по вызову Заказчика, Исполнитель в течение 24 часов с момента получения Заявки, прибывает на объект Заказчика и принимает возможные меры к восстановлению работоспособности оборудования.
2.8. Исполнитель проводит диагностику неисправного оборудования, устанавливает причину, подбирает необходимые запасные части для ремонта оборудования, составляет дефектный акт, в котором указывает причины неисправности, перечень необходимых запчастей, их стоимость и, после согласования с Заказчиком данного акта, Исполнитель осуществляет установку необходимых запасных частей и ремонт неисправного оборудования, после чего оформляется акт выполненных работ, на основании
|
29.56.92.000
|
УСЛ ЕД
|
81 510.03
|
1.0
|
81 510.03
|
Отрасль экономики:
1
|
Продукция обрабатывающих производств
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
5609097559
|
560901001
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
89109014700000611225
|
5.2015
|
81510.03
|
Комментарии: