Контракт: 2561004343818000128

Сведения о контракте

Номер контракта: 2561004343818000128
Сумма контракта: 59 108.83 RUB
Регион: Оренбургская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-09-11
Дата заключения контракта: 2018-09-24
Дата публикации: 2018-09-24
Срок исполнения контракта: 2018-10-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение неисключительных прав (лицензии) на использование программного обеспечения «1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Передаваемый программный продукт лицензионный, имеет легальное происхождение, и имеет последнюю версию на момент передачи.Неисключительные права на программный продукт передаются на безвозвратной основе в бессрочное пользование. Исполнитель гарантирует, что передаваемый лицензионный программный продукт свободен от прав третьих лиц, не является предметом спора, не находится в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения прав интеллектуальной собственности, в т.ч. на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием их в Российской Федерации.Предоставляемая лицензия должна сопровождаться документами, необходимыми заказчику для законной реализации прав пользования программным продуктом, имеющимся у заказчика, по назначению, в соответствии с действующим законодательством, правилами пользования данным программным продуктом и лицензионным соглашением к продукту, имеющемуся у заказчика.Консультирование работников Заказчика по установке и эксплуатации автоматизированной системы 1С:Аптека составляет- 16 часов. Консультирование осуществляется посредством выезда по адресу к Заказчику в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по мере обращения Заказчика, его работников, в течение 3-х часов с момента поступления соответствующей заявки от Заказчика.Обслуживание удаленным способом НЕ допускается.
62.09.20.120
усл. ед
59 108.83
1.0
59 108.83

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.