Контракт: 2575302412020000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 2575302412020000008
Сумма контракта: 590 035.00 RUB
Регион: Орловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-02-18
Дата заключения контракта: 2020-03-06
Дата публикации: 2020-10-26
Срок исполнения контракта: 2020-12-21
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
CD4 клеточный маркер ИВД, антитела (Реагенты in vitro и расходные материалы для проточной цитометрии: БД ФАКСКаунт СД4 Реагент (BD FACSCount CD4 Reagent))
упак
35 700.00
10
357 000.00
2
CD4 клеточный маркер ИВД, антитела (Реагенты in vitro и расходные материалы для проточной цитометрии: Набор реагентов для мониторирования ВИЧ-инфицированных пациентов (FACSCount Reagent Kit))
упак
35 700.00
5
178 500.00
3
Контроль для иммунофенотипирования Реагенты in vitro и расходные материалы для проточной цитометрии: Контроль для иммунофенотипирования (MULTI-CHEK CTRL))
упак
8 130.00
4
32 520.00
4
Контроль для определения Т-клеток Реагенты in vitro и расходные материалы для проточной цитометрии: Контроль для определения Т-клеток (FACSCOUNT CONTROL KIT))
упак
17 765.00
1
17 765.00
5
Проточная жидкость Реагенты in vitro и расходные материалы для проточной цитометрии: БД ФАКСФлоу проточная жидкость (FACSFlow)
упак
4 250.00
1
4 250.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.