Контракт: 2581400141122000012

Сведения о контракте

Номер контракта: 2581400141122000012
Сумма контракта: 213 367.70 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-05-12
Дата заключения контракта: 2022-05-24
Дата публикации: 2022-07-20
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 2 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по сопровождению компонентов государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области(июнь)
62.03.12.130
РАБ МЕСТ
468.94
65
30 481.10
2
Оказание услуг по сопровождению компонентов государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области(июль)
62.03.12.130
РАБ МЕСТ
468.94
65
30 481.10
3
Оказание услуг по сопровождению компонентов государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области(август)
62.03.12.130
РАБ МЕСТ
468.94
65
30 481.10
4
Оказание услуг по сопровождению компонентов государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области(сентябрь)
62.03.12.130
РАБ МЕСТ
468.94
65
30 481.10
5
Оказание услуг по сопровождению компонентов государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области(октябрь)
62.03.12.130
РАБ МЕСТ
468.94
65
30 481.10
6
Оказание услуг по сопровождению компонентов государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области(ноябрь)
62.03.12.130
РАБ МЕСТ
468.94
65
30 481.10
7
Оказание услуг по сопровождению компонентов государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области(декабрь)
62.03.12.130
РАБ МЕСТ
468.94
65
30 481.10

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.