Контракт: 2591901639818000087

Сведения о контракте

Номер контракта: 2591901639818000087
Сумма контракта: 188 975.00 RUB
Регион: Пермский край
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2018-10-24
Дата заключения контракта: 2018-11-08
Дата публикации: 2018-11-16
Срок исполнения контракта: 2019-11-07
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Журнал предметно-количественного учета лекарственных средств
17.23.13.110
шт
50.00
12
600.00
2
Бланк медицинский Карта профилактики тромбоэмболических синдромов
17.23.13.199
шт
0.50
1000
500.00
3
Бланк Требование-накладная, форма М-11
17.23.13.143
шт
0.30
4000
1 200.00
4
Бланк Требование-накладная, форма М-11
17.23.13.143
шт
0.30
6000
1 800.00
5
Бланк Путевой лист легкового автомобиля, типовая межотраслевая форма 3
17.23.13.199
шт
0.32
13000
4 160.00
6
Журнал регистрации предрейсовых осмотров водителей и предсменных осмотров рабочих
17.23.13.110
шт
250.00
50
12 500.00
7
Журнал регистрации предрейсовых осмотров водителей и предсменных осмотров рабочих
17.23.13.110
шт
130.00
20
2 600.00
8
Карточка для распределения пострадавших по степени тяжести, с карманами, A4
17.29.11.110
шт
95.00
50
4 750.00
9
Бланк медицинский Карта вызова врача на дом
17.23.13.199
шт
0.40
3000
1 200.00
10
Журнал передачи медицинского оборудования и инструментария
17.23.13.110
шт
250.00
20
5 000.00
11
Бланк медицинский Отказ от госпитализации
17.23.13.199
шт
0.60
20000
12 000.00
12
Бланк медицинский Листок учета больного с острым коронарным синдромом (ОКС)
17.23.13.199
шт
0.70
1500
1 050.00
13
Бланк Личная карточка работника, форма Т-2
17.23.13.199
шт
4.50
30
135.00
14
Бланк медицинский Справка об обращении пациента на станцию скорой медицинской помощи
17.23.13.199
шт
0.40
1000
400.00
15
Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров
17.23.13.110
шт
250.00
40
10 000.00
16
Журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров
17.23.13.110
шт
130.00
10
1 300.00
17
Журнал регистрации обращения граждан
17.23.13.110
шт
85.00
1
85.00
18
Карточка для распределения пострадавших по степени тяжести, 100х100мм
17.29.11.110
шт
14.50
100
1 450.00
19
Бланк медицинский Формуляр медицинского изделия
17.23.13.199
шт
65.00
45
2 925.00
20
Клише штампа, 38х14мм
32.99.59.000
шт
375.00
8
3 000.00
21
Журнал передачи укладок с наркотическими, сильнодействующими лекарственными средствами
17.23.13.110
шт
250.00
40
10 000.00
22
Бланк Лицевой счет сотрудника, Т-54
17.23.13.143
шт
2.50
700
1 750.00
23
Бланк медицинский Информационный лист о заболевании пациента для передачи участковому врачу
17.23.13.199
шт
0.20
26000
5 200.00
24
Бланк Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, форма 0504210
17.23.13.120
шт
0.80
2000
1 600.00
25
Наклейка d200мм, Знак дорожный Ограничение высоты и ширины
17.29.11.110
шт
470.00
16
7 520.00
26
Бланк медицинский Карта вызова скорой медицинской помощи, форма 110/у
17.23.13.199
шт
1.10
70000
77 000.00
27
Листовка информационная для медицинского работника
17.23.13.199
шт
30.00
150
4 500.00
28
Журнал регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
17.23.13.110
шт
130.00
20
2 600.00
29
Клише штампа, 75х38мм
32.99.59.000
шт
700.00
12
8 400.00
30
Бланк медицинский Протокол установления смерти человека
17.23.13.199
шт
0.75
5000
3 750.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.