Контракт: 2602701426619000011

Сведения о контракте

Номер контракта: 2602701426619000011
Сумма контракта: 34 596.12 RUB
Регион: Псковская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-02-21
Дата заключения контракта: 2019-03-06
Дата публикации: 2019-03-11
Срок исполнения контракта: 2019-03-21
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк УЗИ органов брюшной полости и забрюшинного пространства
17.23.13.143
шт
0.35
2500
875.00
2
Бланк Направление на УЗИ
17.23.13.143
шт
0.09
5000
450.00
3
Бланк УЗИ молочных желез
17.23.13.143
шт
0.30
500
150.00
4
Бланк УЗИ щитовидной железы
17.23.13.143
шт
0.25
500
125.00
5
Бланк Ультразвуковое исследование органов брюшной полости
17.23.13.143
шт
0.55
1500
825.00
6
Бланк Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете)
17.23.13.143
шт
0.15
3000
450.00
7
Бланк Карта лечащегося в кабинете лечебной физкультуры
17.23.13.143
шт
0.30
1000
300.00
8
Бланк Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного (подчеркнуть) больного. Форма 027/у
17.23.13.143
шт
0.70
4000
2 800.00
9
Бланк Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию
17.23.13.143
шт
0.12
4000
480.00
10
Бланк Анализ крови на сифилис
17.23.13.143
шт
0.11
2000
220.00
11
Бланк Направление на исследование образцов крови в ИФА на СПИД и маркеры гепатита
17.23.13.143
шт
0.10
3000
300.00
12
Бланк Направление на ФГДС
17.23.13.143
шт
0.17
1000
170.00
13
Бланк Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию (форма 057/у-04 от 22.11.2004 г.)
17.23.13.143
шт
0.15
5000
750.00
14
Бланк Эпикриз (представление) на ВК
17.23.13.143
шт
0.09
10000
900.00
15
Бланк Санаторно-курортная карта. Форма 072/у
17.23.13.143
шт
0.33
3000
990.00
16
Бланк Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение. Форма 070/у
17.23.13.143
шт
0.18
3000
540.00
17
Бланк Анализ мазка
17.23.13.143
шт
0.30
300
90.00
18
Бланк Направление на цитологическое исследование и результат исследования материала, полученного при профилактическом гинекологическом осмотре, скрининге
17.23.13.143
шт
0.25
1000
250.00
19
Бланк Процедурный лист. Форма №29
17.23.13.143
шт
0.30
500
150.00
20
Бланк Направление на обследование донора по месту жительства (форма № 400/У-П)
17.23.13.143
шт
0.25
2000
500.00
21
Бланк Сводка о движении больных по пищеблоку
17.23.13.143
шт
0.26
400
104.00
22
Бланк Требование на выдачу сухого пайка
17.23.13.143
шт
0.36
400
144.00
23
Бланк Учетная карточка
17.23.13.143
шт
0.10
3000
300.00
24
Бланк Заявление
17.23.13.143
шт
0.27
600
162.00
25
Бланк Биохимическая лаборатория
17.23.13.143
шт
0.10
7000
700.00
26
Бланк Исследование крови (общий анализ)
17.23.13.143
шт
0.08
12000
960.00
27
Бланк Исследование крови на сахар
17.23.13.143
шт
0.08
10000
800.00
28
Бланк Исследование крови МНО и ПТИ
17.23.13.143
шт
0.10
1500
150.00
29
Бланк Анализ мочи
17.23.13.143
шт
0.11
12000
1 320.00
30
Бланк Исследование кала на яйца глист
17.23.13.143
шт
0.09
5000
450.00
31
Бланк Сводная ведомость учета работы врача-стоматолога (зубного врача) стоматологической поликлиники, отделения, кабинета
17.23.13.143
шт
1.90
50
95.00
32
Бланк Справка
17.23.13.143
шт
0.80
100
80.00
33
Бланк Бланк-заявление о выборе медицинской организации (врача)
17.23.13.143
шт
0.22
1000
220.00
34
Бланк Карта учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)
17.23.13.143
шт
0.63
1500
945.00
35
Бланк Согласие на обработку персональных данных
17.23.13.143
шт
0.17
4500
765.00
36
Бланк Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенные в перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи
17.23.13.143
шт
0.30
500
150.00
37
Бланк Электрокардиографический кабинет
17.23.13.143
шт
0.12
11000
1 320.00
38
Бланк Эхокардиографическое исследование
17.23.13.143
шт
0.20
1500
300.00
39
Бланк Ультразвуковое исследование (УЗИ) КФД
17.23.13.143
шт
0.15
1500
225.00
40
Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения (100 листов)
17.23.13.143
шт
194.00
8
1 552.00
41
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (не менее 200 листов в журнале)
17.23.13.143
шт
105.00
2
210.00
42
Журнал учета проведения генеральных уборок (не менее 10 листов в журнале)
17.23.13.143
шт
15.00
100
1 500.00
43
Журнал учета качества предстерилизационной обработки (не менее 40 листов в журнале)
17.23.13.143
шт
27.00
100
2 700.00
44
Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств (не менее 8 листов в журнале)
17.23.13.143
шт
15.00
50
750.00
45
Бланк Требование-накладная
17.23.13.143
шт
0.14
2000
280.00
46
Бланк Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у
17.23.13.143
шт
0.35
4000
1 400.00
47
Бланк Статистическая карта выбывшего из стационара круглосуточного пребывания, дневного стационара при больничном учреждении, дневного стационара при амбулаторно-поликлиническом учреждении, стационара на дому ф. 066/у-02
17.23.13.143
шт
0.30
3000
900.00
48
Бланк Лист назначения
17.23.13.143
шт
0.30
5000
1 500.00
49
Бланк Температурный лист. Форма №004/у
17.23.13.143
шт
0.30
3000
900.00
50
Бланк Вкладыш анамнез в медицинскую карту (неврологическое отделение)
17.23.13.143
шт
0.60
1500
900.00
51
Бланк Дневной стационар
17.23.13.143
шт
0.15
2000
300.00
52
Бланк Лист консультаций
17.23.13.143
шт
0.15
999
149.85
53
Бланк Лист консультаций
17.23.13.143
шт
0.14
1000
140.00
54
Бланк Лист консультаций
17.23.13.143
шт
9.27
1
9.27
55
Бланк Вкладыш анамнез в медицинскую карту (терапевтическое отделение)
17.23.13.143
шт
0.60
1500
900.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.