Контракт: 2611600381219000009

Сведения о контракте

Номер контракта: 2611600381219000009
Сумма контракта: 128 655.75 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-04-09
Дата заключения контракта: 2019-04-22
Дата публикации: 2019-05-30
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
услуги по проведению профилактических обследований в рамках обязательных переодических медицинских осмотров женщин до 40 лет
86.21.10.110
чел
520.00
54
28 080.00
2
услуги по проведению профилактических обследований в рамках обязательных переодических медицинских осмотров женщин старше 40 лет
86.21.10.110
чел
515.00
29
14 935.00
3
услуги по проведению профилактических обследований в рамках обязательных переодических медицинских осмотров мужщин
86.21.10.110
чел
504.05
15
7 560.75
4
санитарно-гигиеническая аттестация
86.21.10.110
чел
410.00
89
36 490.00
5
оформление(замена) личной медицинской книжки
86.21.10.110
чел
250.00
81
20 250.00
6
серологическое обследование на брюшной тиф
86.21.10.110
чел
120.00
91
10 920.00
7
мазок из носа/зева на носительство патогенного стафилококка
86.21.10.110
чел
100.00
3
300.00
8
исследование на носительство возбудителей кишечных инфекций
86.21.10.110
чел
110.00
92
10 120.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.