Контракт: 2613790733616000010

Сведения о контракте

Номер контракта: 2613790733616000010
Сумма контракта: 11 512.43 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-03-31
Дата заключения контракта: 2016-04-14
Дата публикации: 2016-06-15
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Халат. женский. Халат для девочек летний, на пуговицах или с запахом (не на молнии), разноцветные, в цветочек. Размеры 30,32,34,36,38 по 2 шт., 40 - 1 шт. Новые, упаковка - пакет.
14.12.30.131
ШТ
220.57
11.0
2 426.27
2
Пижама для мальчиков. Пижама мужская, хлопчатобумажная, с рисунком, врез круглый, длинный рукав, манжет оформлен эластичной резинкой. Цвета: синий, зеленый, голубой. Новые, упаковка - пакет. размер: 34,36,38,40,42,44 - по 2 шт.
14.14.12.130
ШТ
221.63
12.0
2 659.56
3
Ночная рубашка. Ночная рубашка для девочек. Хлопчатобумажная, с мелким рисунком, с коротким рукавом. Цвета нежные: светло розовый, голубой, салатовый. Размер: 30,32,34,36 -  по 3 шт. 38,40,42,44 - по 2 шт. Новые, упаковка - пакет.
14.14.14.130
ШТ
321.33
20.0
6 426.60

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000244
12.2016
11512.43

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.