Контракт: 2616105356516000371

Сведения о контракте

Номер контракта: 2616105356516000371
Сумма контракта: 471 800.68 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-12-07
Дата заключения контракта: 2016-12-20
Дата публикации: 2017-01-31
Срок исполнения контракта: 2017-11-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пробирка вакуумная с активатором свёртывания  для получения сыворотки крови. Китай
22.29.29.000
УПАК
1 453.50
30.0
43 605.00
2
Пробирка вакуумная для коагулологических исследований. Китай
22.29.29.000
УПАК
1 007.31
150.0
151 096.50
3
Держатель для игл (пробирок) пластиковый одноразовый Китай
22.29.29.000
ШТ
6.84
2000.0
13 680.00
4
Банка (контейнер) полимерная с винтовой навинчивающейся крышкой БПАмк-100-02-Елат  125 мл для сбора биоматериала Россия
22.29.29.000
ШТ
9.98
3000.0
29 940.00
5
Игла 2-х сторонняя, 21Gх11/2 "  (0,8х38мм), №100, зеленая, резьбовая, с камерой, с резиновым безопасным клапаном, для отбора проб в несколько пробирок  Китай
32.50.13.110
ШТ
1 472.81
150.0
220 921.50
6
скарификатор-копье для прокалывания кожи пальца одноразовый стерильный Россия
32.50.13.190
ШТ
1 257.16
9.0
11 314.44
7
скарификатор-копье для прокалывания кожи пальца одноразовый стерильный Россия
32.50.13.190
ШТ
1 243.24
1.0
1 243.24

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.