Контракт: 2616502868015000578

Сведения о контракте

Номер контракта: 2616502868015000578
Сумма контракта: 11 665.40 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2015-02-16
Дата заключения контракта: 2015-03-02
Дата публикации: 2015-03-05
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Техническое обслуживание средств охранной сигнализации аптечного пункта филиала количество-10 усл(гранит-8 USB)Пульт приемно-контрольный-1, УСС-1-12 Оповещатель свето-звуковой-1, Сирена Свирель 95Дб,12В-1, Атлас-Р исп. 6блок объектовый-1, ИО-102-26 исп 00 Аякс ДПМ-2-6, ИО-102-14(07), извещатель охран. точечн-2,Шорох-2 извещат. поверхн.-1, Фотон-10 Иввещат ИК -1, ИО АРФА-1
74.60.13.000
ШТ
819.06
10.0
8 190.60
2
Техническое обслуживание средств тревожной сигнализации аптечного пункта филиала количество-10 усл (Астра Р компл: радиоп. у-во (РПУ)+2 брел-1, Астра-321 Извещат. охранный-1
74.60.13.000
ШТ
347.48
10.0
3 474.80

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000225
12.2015
11665.40

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.