Контракт: 2616503162923000036

Сведения о контракте

Номер контракта: 2616503162923000036
Сумма контракта: 1 601 460.12 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-08-10
Дата заключения контракта: 2023-08-24
Дата публикации: 2023-08-31
Срок исполнения контракта: 2023-10-02
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Секция стульев многоместная (многоместная секция банкетка)
ШТ
24 019.10
11
264 210.10
2
Стул на металлическом каркасе (стул офисный (экокожа)
ШТ
2 127.20
341
725 375.20
3
Кресло офисное
ШТ
3 450.00
15
51 750.00
4
Кресло офисное (Кресло компьютерное (экокожа))
ШТ
5 511.30
3
16 533.90
5
Шкаф для одежды металлический (Шкаф металлический, двухсекционный)
ШТ
13 713.10
17
233 122.70
6
Шкаф хозяйственный металлический (Шкаф для уборочного инвентаря)
ШТ
9 936.00
6
59 616.00
7
Шкаф для медикаментов одностворчатый
31.01.11.121
ШТ
33 296.21
2
66 592.42
8
Шкаф хозяйственный металлический (Шкаф металлический двухсекционный двухдверный)
ШТ
11 331.80
2
22 663.60
9
Стеллаж офисный (Стеллаж металлический 2500х1800х800 (5 полок))
ШТ
25 927.60
2
51 855.20
10
Стеллаж офисный (Стеллаж металлический 2000х1500х800 (5 полок))
ШТ
18 594.60
5
92 973.00
11
Стеллаж офисный (Стеллаж металлический 1200х1500х800 (5 полок))
ШТ
8 384.00
2
16 768.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.