Контракт: 2637100094723000091

Сведения о контракте

Номер контракта: 2637100094723000091
Сумма контракта: 107 734.48 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-04-21
Дата заключения контракта: 2023-05-03
Дата публикации: 2023-05-17
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индикатор химический для контроля воздушной стерилизации «MGtest 180?С/60 мин 4 класс», (1000 шт)
ШТ
285.76
40
11 430.40
2
Индикатор химический для контроля паровой стерилизации «MGtest 120?С/45 мин, 132?С/20 мин (снаружи упаковки) 4 класс», (1000 шт)
ШТ
285.80
3
857.40
3
Индикатор химический для контроля паровой стерилизации «MGtest 120?С/45 мин, 132?С/20 мин (снаружи упаковки) 4 класс», (1000 шт)
ШТ
285.77
12
3 429.24
4
Индикатор химический многорежимный одноразового применения "Стеримаг П-01" для контроля паровой стерилизации снаружи и внутри изделий и упаковок в режимах "120°С/45мин", "126°С/30мин", "132°С/20мин" (1000 шт.)
ШТ
666.86
6
4 001.16
5
Индикатор химический для контроля воздушной стерилизации «MGtest 180?С/60 мин 4 класс», (1000 шт)
ШТ
666.79
32
21 337.28
6
Индикатор химический для контроля паровой стерилизации «MGtest 120?С/45 мин, 132?С/20 мин (внутри упаковки) 4 класс», (1000 шт)
ШТ
666.79
100
66 679.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.