Контракт: 2664600053516000042

Сведения о контракте

Номер контракта: 2664600053516000042
Сумма контракта: 229 488.25 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-02-09
Дата заключения контракта: 2016-02-20
Дата публикации: 2016-02-20
Срок исполнения контракта: 2016-06-18
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Тест-полоски для анализатора мочи Combi Scan . Для экспресс  определения  аскорбиновой кислоты, билирубина, крови, глюкозы, кетонов, лейкоцитов, нитрита, уровня pH, белка, удельного веса и  уробилиногена в моче. Упаковка 150 шт.
20.59.52.199
УПАК
2 800.00
5.0
14 000.00
2
Тест полоски для in vitro диагностики биохимических параметров мочи к мочевому анализатору Aution Eleven AE-4020 . Для определения 10 параметров: общего белка, глюкозы, уробилиногена, билирубина, рH, относительной плотности, крови, лейкоцитов, нитритов, кетонов. Упаковка 100 шт .
20.59.52.199
УПАК
2 690.00
79.0
212 510.00
3
Тест полоски для in vitro диагностики биохимических параметров мочи к мочевому анализатору Aution Eleven AE-4020. Для определения 10 параметров: общего белка, глюкозы, уробилиногена, билирубина, pH, относительной плотности, крови, лейкоцитов, нитритов, кетонов. Упаковка 100 шт.
20.59.52.199
УПАК
2 978.25
1.0
2 978.25

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.