Контракт: 2664600053520000092

Сведения о контракте

Номер контракта: 2664600053520000092
Сумма контракта: 990 000.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-04-08
Дата заключения контракта: 2020-04-21
Дата публикации: 2020-08-05
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кювета одноразовая для коагулометра «Астра»
шт
16.28
2
Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA
32.50.50.000
шт
6.05
3
«Система взятия капиллярной крови "Синтавет-200"
шт
8.37
4
Наконечники для дозаторов 200 мкл
32.50.50.000
шт
0.50
5
Наконечник для дозаторов 1000 мкл
32.50.50.000
шт
1.60
6
Планшет для лабораторных исследований общего назначения Планшет для определения групп крови
шт
80.00
7
Пипетка с ручным заполнением Пипетка для переноса жидкости (Пастера)
шт
1.43
8
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания
32.50.50.000
шт
6.90
9
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА
32.50.50.000
шт
4.82
10
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом
32.50.50.000
шт
5.66
11
Держатель вакуумной пробирки для забора крови, многоразового использования
шт
2.80
12
Игла двусторонняя для вакуумных пробирок
32.50.50.000
шт
3.26

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.