Контракт: 2665800155815000174

Сведения о контракте

Номер контракта: 2665800155815000174
Сумма контракта: 566 406.06 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-07-09
Дата заключения контракта: 2015-07-22
Дата публикации: 2015-07-22
Срок исполнения контракта: 2015-10-22
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Сметана 20% жирности. Упаковка- ведро из пищевого пластика 10кг – 1900 кг;
15.51.52.232
КГ
113.60
1900.0
215 840.00
2
Кефир - 3,2 % жирности, упаковка – пленка, фасовка 0,5 кг. – 700 пак
15.51.52.141
УПАК
22.00
700.0
15 400.00
3
Творог весовой 9 % жирности. Фасовка – 5 -10кг. – 1050 кг;
15.51.40.113
КГ
200.00
1050.0
210 000.00
4
Ряженка м.д.ж не менее 3,2%, фасовка 0,5 кг– 740 пак.
15.51.52.170
УПАК
22.00
400.0
8 800.00
5
Молоко 3,2 % жирности, упаковка пленка, фасовка1 литр. – 3060 пак;
15.51.11.121
УПАК
35.15
3059.0
107 523.85
6
Йогурт фруктовый - м.д.ж. не менее 2,5 %, фасовка 0,5 кг. – 400 пак;
15.51.52.111
УПАК
22.00
400.0
8 800.00
7
Молоко 3,2 % жирности, упаковка пленка, фасовка1 литр. – 3060 пак;
15.51.11.121
ШТ
42.24
1.0
42.24

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00201137001003244340
10.2015
566406.06

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.