Контракт: 2665801059119000110

Сведения о контракте

Номер контракта: 2665801059119000110
Сумма контракта: 328 525.07 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-07-12
Дата заключения контракта: 2019-07-23
Дата публикации: 2019-07-29
Срок исполнения контракта: 2019-09-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Игла для забора крови, стандартная
32.50.50.190
ШТ
12.50
6500
81 250.00
2
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания
32.50.50.190
ШТ
5.23
15000
78 450.00
3
Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования
32.50.50.190
ШТ
3.00
15000
45 000.00
4
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания и разделительным гелем
32.50.50.190
ШТ
12.07
1
12.07
5
Игла для забора крови, стандартная
32.50.50.190
ШТ
10.40
4800
49 920.00
6
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии
32.50.50.190
ШТ
100.00
400
40 000.00
7
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания и разделительным гелем
32.50.50.190
ШТ
7.00
999
6 993.00
8
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания
32.50.50.190
ШТ
5.38
5000
26 900.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3257067370
325701001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.