Контракт: 2665801087323000168

Сведения о контракте

Номер контракта: 2665801087323000168
Сумма контракта: 348 051.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-04-07
Дата заключения контракта: 2023-04-18
Дата публикации: 2023-04-18
Срок исполнения контракта: 2023-08-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор для сбора, обработки и транспортировки проб неспециализированный G 10221 Зонд-тампон (ПП+вискоза) в пробирке стерильный 150шт
ШТ
11.00
6000
66 000.00
2
Зонд-тампон Зонд-тампон (ПП+вискоза) в ИУ, стерильный 100шт в упаковке 15см
32.50.50.190
ШТ
6.00
6000
36 000.00
3
Контейнер для сбора биологического материала Контейнер для кала 25 мл., стерил. 650шт./ уп.,с ложкой, PS
32.50.50.190
ШТ
11.60
649
7 528.40
4
Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный Контейнер для биопроб 120 мл полимерн., в индивидуальной упаковке, стерильные
ШТ
8.00
3000
24 000.00
5
Инокуляционная петля ИВД, ручная Петля микробиологичекая стерильная 1 мкл
ШТ
7.20
15000
108 000.00
6
Инокуляционная петля ИВД, ручная Петля микробиологичекая стерильная 10 мкл
ШТ
7.10
15000
106 500.00
7
Контейнер для сбора биологического материала Контейнер для кала 25 мл., стерил. 650шт./ уп.,с ложкой, PS
32.50.50.190
ШТ
22.60
1
22.60

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.