Контракт: 2666900511317000436

Сведения о контракте

Номер контракта: 2666900511317000436
Сумма контракта: 347 727.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-08-04
Дата заключения контракта: 2017-08-15
Дата публикации: 2017-08-16
Срок исполнения контракта: 2018-06-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
13100.6.0.AK Вакуумные пробирки UNIVAC, 6 мл.13*100 мм, активатор свертывания кремнезем (SiO2) 100шт
32.50.13.190
ШТ
5.00
20700.0
103 500.00
2
1375.2.0.К2 Вакуумные пробирки UNIVAC®, 2 мл, 13х75 мм, К2 ЭДТА, 100 шт./уп.
32.50.13.190
ШТ
5.05
17700.0
89 385.00
3
Пробирки для коагулологических исследований крови
32.50.13.190
ШТ
5.32
4800.0
25 536.00
4
454347 Пробирки вакуумные "VACUETTE" с фторидом натрия Na2ЭДТА 2 мл 13х75 мм
32.50.13.190
ШТ
12.35
1000.0
12 350.00
5
38.346 Пробирки для исследований проб крови с антикоагулянтом, 2 мл 100шт./уп.
32.50.13.190
ШТ
4.74
300.0
1 422.00
6
13100.6.0.К3 Вакуумные пробирки UNIVAC®, 6 мл, 13х100 мм, К3 ЭДТА, 100шт/упак
32.50.13.190
ШТ
5.64
3100.0
17 484.00
7
450040 Игла двусторонняя "VACUETTE VISIO PLUS" 21Gх1,5'', зеленая 100 шт
32.50.13.190
ШТ
5.64
17300.0
97 572.00
8
38.346 Пробирки для исследований проб крови с антикоагулянтом, 2 мл 100шт./уп.
32.50.13.190
ШТ
4.78
100.0
478.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.