Контракт: 2711102474715000016

Сведения о контракте

Номер контракта: 2711102474715000016
Сумма контракта: 57 520.95 RUB
Регион: Тульская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-03-24
Дата заключения контракта: 2015-04-06
Дата публикации: 2015-04-06
Срок исполнения контракта: 2015-06-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое пастеризованное классическое с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока
15.51.11.121
Л
40.93
500.0
20 465.00
2
Кефир классический с массовой долей1 жира 3,2% из нормализованного молока
15.51.52.141
Л
44.25
100.0
4 425.00
3
Напиток кисломолочный сладкий с массовой долей жира 2,5% обогащенный ацидофильной палочкой
15.51.52.221
Л
64.28
100.0
6 428.00
4
Масло коровье сладко-=сливочное несоленое, сорт первый, жирность:крестьянское-72,5%, из нормализованного молока
15.51.30.121
КГ
374.33
69.0
25 828.77
5
Масло коровье сладко-=сливочное несоленое, сорт первый, жирность:крестьянское-72,5%, из нормализованного молока
15.51.30.121
КГ
374.18
1.0
374.18

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7106523050
710601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82510020620059244340
6.2015
57520.95

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.