Контракт: 2720311627524000019

Сведения о контракте

Номер контракта: 2720311627524000019
Сумма контракта: 61 569.62 RUB
Регион: Тюменская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-01-12
Дата заключения контракта: 2024-01-23
Дата публикации: 2024-02-01
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Раствор дезинфицирующий Дезинфицирующий раствор, упак 5шт*75 мкл Расходные материалы и аксессуары для системы измерения уровня гемоглобина HemoControl: 4. Дезинфицирующий раствор 5 х 75 мкл - Desinfecant solution set of 5 filled cups. РУ № ФСЗ 2008/02908 от 24.12.2017
21.20.23.111
УПАК
5 278.46
2
10 556.92
2
Раствор мульти-стандарт Раствор мульти-стандарт 12мммоль/л в микропробирках (100х2мл) Материалы расходные к анализаторам глюкозы и лактата BIOSEN C-Line моделей GP, GP+, Sport, Clinic и BIOSEN S-Line моделей Lab, Lab+: 4. Раствор мульти-стандарт 12 ммол/л в микропробирках (100х2 мл).
21.20.23.111
УПАК
10 361.67
4
41 446.68
3
Раствор моющий (депротеинезатор) Моющий раствор (депротеинизатор), упак 5 шт.*30 мкл Расходные материалы и аксессуары для системы измерения уровня гемоглобина HemoControl: 5. Моющий раствор 5 х 30 мкл - Cleaning solution, protein remover, set of 5 filled cups
21.20.23.111
УПАК
4 783.01
2
9 566.02

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.