Контракт: 2722600289115000047

Сведения о контракте

Номер контракта: 2722600289115000047
Сумма контракта: 22 730.00 RUB
Регион: Тюменская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-07-03
Дата заключения контракта: 2015-07-14
Дата публикации: 2015-10-30
Срок исполнения контракта: 2015-10-29
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Консультант Бюджетные организации (включая Российское законодательство (бюджетные организации), Решения госорганов по спорным ситуациям, Эксперт-приложение (бюджетные организации), Путеводитель по бюджетному учету и налогам, Вопросы-ответы (бюджетные организации), Корреспонденция счетов (бюджетные организации), Пресса и книги (бюджетные организации), Путеводитель по контрактной системе в сфере госзакупок, Путеводитель по спорам в сфере госзаказа), Однопользовательская сетевая
72.21.20.117
ШТ
8 418.75
2.0
16 837.50
2
Консультант Медицина Фармацевтика, Однопользовательская сетевая
72.21.20.117
ШТ
2 946.25
2.0
5 892.50

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000340
10.2015
22730.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.