Контракт: 2732600897815000023

Сведения о контракте

Номер контракта: 2732600897815000023
Сумма контракта: 177 986.70 RUB
Регион: Ульяновская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2015-01-14
Дата заключения контракта: 2015-01-29
Дата публикации: 2015-09-18
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
«Помощник бухгалтера по бюджетному учету» (сетевая версия на десять рабочих мест)
72.22.14.000
МЕС
4 400.00
12.0
52 800.00
2
«Государственные и муниципальные закупки» (локальный вариант)
72.22.14.000
МЕС
4 400.00
12.0
52 800.00
3
«Помощник юриста. Профессионал» (локальный вариант)
72.22.14.000
МЕС
4 400.00
8.0
35 200.00
4
«Медицина и здравоохранение» (локальный вариант)
72.22.14.000
МЕС
2 550.00
12.0
30 600.00
5
«Законодательство Ульяновской области» (сетевая версия на десять рабочих мест)
72.22.14.000
МЕС
500.00
12.0
6 000.00
6
«Помощник юриста. Профессионал» (локальный вариант)
72.22.14.000
ЕД
586.70
1.0
586.70

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
24909017802117244226
12.2015
177986.70

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.