Контракт: 2745304271715000055

Сведения о контракте

Номер контракта: 2745304271715000055
Сумма контракта: 235 000.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2015-08-14
Дата заключения контракта: 2015-08-31
Дата публикации: 2015-08-31
Срок исполнения контракта: 2015-12-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Организация проведения социологических опросов:' в бизнес-среде - о деятельности государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные и разрешительные полномочия, в целях выявления мнения об уровне коррупции в данных сферах, о фактах избыточного административного давления на предпринимателей;' среди населения Челябинской области - о качестве и эффективности работы постоянно действующей «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в Челябинской области
74.13.12.000
УСЛ ЕД
235 000.00
1.0
235 000.00

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3702091090
370201001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00201136346000244226
12.2015
235000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.