Контракт: 2753609561718000043

Сведения о контракте

Номер контракта: 2753609561718000043
Сумма контракта: 69 763.16 RUB
Регион: Забайкальский край
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата заключения контракта: 2018-04-03
Дата публикации: 2018-04-03
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стеллаж; Характеристика "В соответствии с техническим заданием"; Значение характеристики: "Стеллаж металлический 1,5м; габаритный размер (мм) 1500х2500х500мм. Опоры стойки из металлического уголка 40*40 мм, полки из металлического уголка 25*25мм; Конструкция – разборная, полки крепятся с помощью приваренных шпилек 8мм на гайки. Цвет окраски-черный. Полки дерево".
31.09.11.120
шт
10 144.12
2.0
20 288.24
2
Стеллаж; Характеристика "В соответствии с техническим заданием"; Значение характеристики: "Стеллаж металлический 1м; габаритный размер (мм) 1000х2500х500мм. Опоры стойки из металлического уголка 40*40 мм, полки из металлического уголка 25*25мм; Конструкция – разборная, полки крепятся с помощью приваренных шпилек 8мм на гайки. Цвет окраски-черный. Полки дерево".
31.09.11.120
шт
12 368.73
4.0
49 474.92

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
03101138800059304244
4.2018
69763.16

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.