Контракт: 2760300410318000752

Сведения о контракте

Номер контракта: 2760300410318000752
Сумма контракта: 90 500.00 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-11-09
Дата заключения контракта: 2018-11-20
Дата публикации: 2018-11-27
Срок исполнения контракта: 2019-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло офисное. Престиж. Кресло офисное предназначено для сидения за компьютерным или письменным столом. Кресло, оснащено пятилучевой пластиковой крестовиной с 5-ю пластико-выми роликами. Спинка эргономичной закругленной формы. Сиденье эргономич-ное, с закругленным передним краем. На спинке выполнена объемная формовка, условно повторяющая контуры человеческого тела. Обивка: синтетическая ткань с высокой износостойкостью из 100% полиэстера с включениями твердого волокна. Подлокотники оригинальной формы с закругленными углами и закругленной верхней частью выполнены из ПВХ. Кресло оснащено пружинным механизмом постоянной поддержки спины. Спинка внутренняя цельнолитая пластик; Спинка внешняя (чехол) - цельнолитая пластик; Цвет каркаса: черный; Материал обивки: Кож.зам черного цвета; Сидение внутреннее фанера гнутоклееная; Сидение внешнее цельно, литое, пластик; Наполнитель: пенополиуретан; Опора типа "газлифт" с регулировкой высоты сиденья в диапазоне от 470 до 600 мм; Крестовина (опора) цельнолитая пластиковая; Диаметр крестовины 600 мм; Ролики нейлон; Диаметр штока колесных опор: 11 мм; - Габаритные размеры: Высота кресла: 1040 мм; Ширина кресла: (по подлокотникам) 600 мм; а) Высота от пола до сидения с учетом регулирования по высоте 480-610 мм; б) Высота спинки с учетом регулировки по высоте 470-570 мм; Подлокотники пластиковые; Высота подлокотников 170 мм; Вес: 10,5 кг; Выдерживает статическую нагрузку 100 кг; Сборка мебели: требуется сборка поставщиком; Срок службы 10 лет; Продукция имеет Сертификат соответствия. Россия.
31.01.11.150
шт
2 039.00
20
40 780.00
2
Кресло офисное. Танго. Кресло руководителя офисное классического вида. Материал отделки спинки и сидения рециклированная кожа - новое поколение обивочного материала, который эластичен, экологичен, прочен на разрыв, устойчив к механическим воздействиям. Кресло оснащено высокой спинкой и подголовником, подголовник встроенный, представляет собой объемную закругленную подушку, эффективно разгружающую мышцы шеи, расположенную поверх жесткого каркаса спинки. Крестовина и подлокотники изготовлены из хромированного металла. Вращающееся кресло, оснащено пятилучевой металлической хромированной крестовиной с 5-ю пласти-ковыми роликами. Спинка эргономичной формы, сконструирована с учетом ана-томического строения человека, обеспечивает правильную посадку. Габаритные размеры: Ширина сидения без подлокотников 525 мм; Глубина сидения 495 мм; Высота сидения (минимальная) 490 мм; Высота сидения (максимальная) 610 мм; Высота спинки 660 мм; Материал крестовины хромированный металл; Опора крестовина с колесиками; Количество колесиков 5 шт.; Диаметр штока колесных опор: 11 мм; Диаметр опоры 700 мм; Тип сидения мягкий; Внутреннее наполнение: поролон; Обивка рециклированная кожа; Цвет обивки: черный; Материал подлокотников металл; Обивка подлокотников кожа; Опора типа "газлифт" с регулировкой высоты сиденья в диапазоне от 490 до 610 мм; Кресло оснащено механизмом качания Top Gun; Выдерживает статическую нагрузку 150 кг; Сборка мебели: требуется сборка поставщиком; Гарантийный срок: 12 месяцев; Срок службы 10 лет; Продукция имеет Сертификат соответствия. Россия.
31.01.11.150
шт
9 944.00
5
49 720.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.