Контракт: 2760300410323000315

Сведения о контракте

Номер контракта: 2760300410323000315
Сумма контракта: 150 360.00 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-06-07
Дата заключения контракта: 2023-06-19
Дата публикации: 2023-06-22
Срок исполнения контракта: 2023-08-08
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор ангиографический* Артикул (каталожный номер) товара: Шприц к инъекционной системе MEDRAD Salient ZY6322 Совместимость: полная совместимость с системой для ввода контрастного вещества MEDRAD Salient, имеющейся у Заказчика. Комплектация: - шприц 190 мл – 1 шт. (для рентгеноконтрастных/магнитоконтрастных веществ, предназначен для работы автоматического инъектора с заданными параметрами давления и скорости выполнения инъекции в соответствии с руководством по эксплуатации инъекционной системы); - трубка быстрого наполнения, присоединяемая к шприцу, для заполнения системы. Наличие индикаторов заполняемости шприцов контрастом и физиологическим раствором. Максимальное расчётное давление 300psi/2060 кПа. Индивидуальная стерильная упаковка. Шприц к инъекционной системе MEDRAD Salient: 1. Шприц ZY6322 к инъекционной системе MEDRAD Salient, в составе: 1.1. Шприц 190 мл. 1.2. Трубка быстрого наполнения.
ШТ
1 503.60
100
150 360.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.