Контракт: 2760700821115000167

Сведения о контракте

Номер контракта: 2760700821115000167
Сумма контракта: 488 500.00 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-05-29
Дата заключения контракта: 2015-06-09
Дата публикации: 2015-06-09
Срок исполнения контракта: 2016-01-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бирка на бикс многоразовая
24.66.42.314
УПАК
600.00
10.0
6 000.00
2
Изделия полимерные гигиенические (кроме изделий из регенерированной целлюлозы)
25.24.23.750
УПАК
2 000.00
5.0
10 000.00
3
Индикатор контроля воздушной стерилизации химический одноразовый, класс 4, 180-60°С
24.66.42.314
КОМПЛ
270.00
100.0
27 000.00
4
Индикатор контроля воздушной стерилизации химический одноразовый, класс 5, 157/95°С, 177/22°С, 197/6°С
24.66.42.314
КОМПЛ
810.00
150.0
121 500.00
5
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый, класс 4, 132-20°С
24.66.42.314
КОМПЛ
270.00
90.0
24 300.00
6
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый, класс 4, 134/5°С
24.66.42.314
КОМПЛ
810.00
50.0
40 500.00
7
Индикатор химический одноразового применения для контроля процессов стерилизации -121°С-134°С (все режимы), класс 5
24.66.42.314
КОМПЛ
3 240.00
80.0
259 200.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.