Контракт: 2771401873615000059

Сведения о контракте

Номер контракта: 2771401873615000059
Сумма контракта: 152 148.30 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-04-28
Дата заключения контракта: 2015-05-18
Дата публикации: 2015-08-25
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пипетка стеклянная к СОЭ-метру
25.24.28.719
УПАК
952.98
3.0
2 858.94
2
Наконечники полимерные одноразовые (универсальные) к дозаторам пипеточным 5-250мкл
25.24.28.719
УПАК
253.37
8.0
2 026.96
3
Наконечники полимерные одноразовые к дозаторам пипеточным 100-1000мкл
25.24.28.719
УПАК
476.85
6.0
2 861.10
4
Скарификатор стерильный
25.24.28.719
ШТ
0.53
8000.0
4 240.00
5
Наконечники полимерные одноразовые к дозаторам пипеточным 500-5000мкл
25.24.28.719
УПАК
1 185.66
5.0
5 928.30
6
Система для взятия капиллярной крови с крышкой "Клик-клак" с ЭДТА
25.24.28.719
УПАК
1 421.46
50.0
71 073.00
7
Пробирки для исследования сыворотки (биохимия, серология, бактериология,определение группы крови) c активатором свертывания Pro-coagulation Tube
25.24.28.719
ШТ
15.79
4000.0
63 160.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
01300000000000244340
12.2015

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.