Контракт: 2773409151924000425

Сведения о контракте

Номер контракта: 2773409151924000425
Сумма контракта: 2 900 000.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-04-09
Дата заключения контракта: 2024-04-22
Дата публикации: 2024-04-22
Срок исполнения контракта: 2024-12-29
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Тест-полоска мочевая Littest для in vitro исследования мочи на анализаторах URIT, UriLit, производства УРИТ Медикал Электроник Ко.,Лтд"
21.20.23.111
упак
3 336.69
2
Детергент A URIT D 11, для автоматического анализатора осадка мочи UriLit, производства УРИТ Медикал Электроник Ко.,Лтд"
21.20.23.111
упак
20 820.65
3
Промывающий раствор для обслуживания D URILIT 22, для автоматического анализатора осадка мочи UriLit, производства УРИТ Медикал Электроник Ко.,Лтд"
21.20.23.111
упак
41 790.33
4
Детергент URIT D 12, для автоматического анализатора осадка мочи UriLit, производства УРИТ Медикал Электроник Ко.,Лтд"
21.20.23.111
упак
32 028.89
5
Детергент В URIT D 13, для автоматического анализатора осадка мочи UriLit, производства УРИТ Медикал Электроник Ко.,Лтд"
21.20.23.111
упак
13 314.60
6
Детергент С URIT D 14, для автоматического анализатора осадка мочи UriLit, производства УРИТ Медикал Электроник Ко.,Лтд"
21.20.23.111
упак
20 860.99

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.