Контракт: 2774306855517000041

Сведения о контракте

Номер контракта: 2774306855517000041
Сумма контракта: 24 900.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-12-15
Дата заключения контракта: 2017-12-22
Дата публикации: 2017-12-27
Срок исполнения контракта: 2017-12-27
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130
шт
111.12
20.0
2 222.42
2
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130
шт
673.57
2.0
1 347.13
3
Изделия ножевые прочие
25.71.13.110
шт
8.44
30.0
253.05
4
Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191
шт
91.46
20.0
1 829.23
5
Ручки шариковые
32.99.12.110
шт
4.10
200.0
820.59
6
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000
упак
50.15
30.0
1 504.44
7
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000
шт
8.66
100.0
866.06
8
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000
упак
58.23
20.0
1 164.55
9
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
32.99.15.110
шт
6.95
100.0
695.11
10
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000
упак
67.56
2.0
135.12
11
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки
20.59.59.000
шт
15.07
30.0
452.04
12
Клеи на основе полимеризационных смол
20.52.10.110
усл. шт
10.60
20.0
211.99
13
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130
шт
23.93
10.0
239.34
14
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
22.29.21.000
рул
47.53
10.0
475.26
15
Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130
шт
30.32
20.0
606.35
16
Ручки шариковые
32.99.12.110
шт
14.02
50.0
700.92
17
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
32.99.12.120
шт
8.96
30.0
268.74
18
Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
22.19.73.120
шт
5.81
30.0
174.37
19
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000
упак
16.41
30.0
492.35
20
Ручки шариковые
32.99.12.110
шт
5.47
50.0
273.53
21
Ножницы
25.71.11.120
шт
60.29
30.0
1 808.68
22
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
17.23.13.199
шт
32.14
30.0
964.19
23
Клеи прочие
20.52.10.190
шт
33.39
100.0
3 339.45
24
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000
упак
29.06
10.0
290.62
25
Изделия ножевые прочие
25.71.13.110
шт
23.82
10.0
238.21
26
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
17.23.13.199
шт
35.79
50.0
1 789.39
27
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000
упак
8.32
30.0
249.56
28
Блокноты, записные книжки и книги для записей
17.23.13.191
шт
28.72
20.0
574.41
29
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
22.29.25.000
набор
30.43
30.0
912.90

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7713542792
771301001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
931011331Б0100500244
12.2017

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.