Сведения о контракте
Номер контракта: | 2780231180724000026 |
Сумма контракта: | 230 891.27 RUB |
Регион: | Санкт-Петербург |
Способ размещения заказа: | EAP20 |
Дата проведения аукциона: | 2024-05-08 |
Дата заключения контракта: | 2024-05-20 |
Дата публикации: | 2024-05-21 |
Срок исполнения контракта: | 2024-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" |
ИНН / КПП : | 7802311807 / 780201001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 703 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 522 668 862 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Передача дел, включенных в описи в СПб ГКУ «Центр архивных документов»: - упаковка дел в архивные короба и их маркировка - транспортные услуги - погрузо-разгрузочные услуги - сверка передаваемых дел с архивными описями при передаче в СПб ГКУ «Центр архивных документов» - необходимые консультации организации-владельцу дел - простановка и заполнение архивных штампов на передаваемых делах в СПб ГКУ «Центр архивных документов» - необходимые визиты в СПб ГКУ «Центр архивных документов» и организацию-владельца дел для оформления/подписания приемопередаточных документов
|
91.01.12.000
|
усл. ед
|
0.35
|
28550
|
10 076.85
|
2
|
Составление сопроводительной документации на обрабатываемые дела, проверка наличия архивных дел, составление архивной описи/ей дел, включая предисловие с кратким описанием истории фондообразователя (в т.ч. подведомственных учреждений (до 100 учреждений)) и особенностей формирования и оформления дел, в т.ч. дополнительных архивных описей, акта об утрате (при необходимости) и пр.
|
91.01.12.000
|
усл. ед
|
0.81
|
28550
|
23 001.50
|
3
|
Переплет/репереплет до 4 см/250 листов формата А5/А4 в твердые картонные крышки и/или укрепление (замена) корешка дела - по необходимости (при наличии)
|
91.01.12.000
|
усл. ед
|
1.83
|
28550
|
52 355.81
|
4
|
Научно-техническая обработка (систематизация по алфавиту/датам/номерам и нумерация документов в деле, изъятие скрепок, вклейка листа-заверителя), и/или проверка правильности формирования и реквизитов подлежащих передаче дел (сверяются наименование дела, крайние даты на обложке, количество листов на обложке и в листе-заверителе) с последующим дооформлением/переоформлением, заменой листа-заверителя
|
91.01.12.000
|
усл. ед
|
1.65
|
28550
|
47 098.31
|
5
|
Полистная очистка вручную раствором биоцида. Работы производятся на оборудовании Исполнителя
|
91.01.12.000
|
усл. ед
|
1.57
|
28550
|
44 688.63
|
6
|
Дезинфекционная обработка в пароформалиновой камере с последующей полистной очисткой каждого дела
|
91.01.12.000
|
усл. ед
|
1.00
|
28550
|
28 478.05
|
7
|
Комплекс по автоматизированному обеспыливанию документов
|
91.01.12.000
|
усл. ед
|
0.88
|
28550
|
25 192.12
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7814462350
|
781401001
|
Комментарии: