Контракт: 2780514492115000029

Сведения о контракте

Номер контракта: 2780514492115000029
Сумма контракта: 99 635.34 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-10-06
Дата заключения контракта: 2015-10-20
Дата публикации: 2015-10-21
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Коробки для картотек, лотки для писем, ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях
21.21.15.510
УСЛ ЕД
10 000.00
1.0
10 000.00
2
Ручки шариковые прочие
36.63.21.119
УСЛ ЕД
10 000.00
1.0
10 000.00
3
Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями
52.47.13.110
УСЛ ЕД
10 000.00
1.0
10 000.00
4
Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
28.75.23.130
УСЛ ЕД
9 635.34
1.0
9 635.34
5
Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
21.23.12.710
УСЛ ЕД
60 000.00
1.0
60 000.00

Отрасли экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств
2
Услуги по оптовой и розничной торговле; услуги по ремонту автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.