Контракт: 2781024853123000461

Сведения о контракте

Номер контракта: 2781024853123000461
Сумма контракта: 1 405 210.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-02
Дата заключения контракта: 2023-11-14
Дата публикации: 2024-02-12
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пробирки вакуумные МиниМед по ТУ 32.50.50-024-29508133-2017 пробирка вакуумная с лития-гепарином 6 мл
ШТ
16.12
2
Пробирка вакуумная для взятия венозной крови "ЗДРАВМЕДТЕХ" с наполнителем соль гепарина с разделительным гелем; литий гепарин с разделительным гелем
32.50.50.190
ШТ
15.45
3
Вакуумная пробирка для взятия венозной крови «UNIVAC» по ТУ 9398-035-59879815-2014 соли гепарина с разделительным гелем: литий гепарин с разделительным гелем
32.50.50.190
ШТ
15.67
4
Пробирка вакуумная для взятия венозной крови «ЗДРАВМЕДТЕХ» с наполнителем активатором свертывания с разделительным гелем: тромбин с разделительным гелем
32.50.50.190
ШТ
6.16
5
Пробирки вакуумные МиниМед по ТУ 32.50.50-024-29508133-2017 Пробирки вакуумные с цитратом натрия 3,8% 3,6 мл
ШТ
15.14
6
Пробирка вакуумная для взятия венозной крови «ЗДРАВМЕДТЕХ» с наполнителем активатором свертывания с разделительным гелем: тромбин с разделительным гелем
32.50.50.190
ШТ
6.56

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.