Контракт: 2781083875621000013

Сведения о контракте

Номер контракта: 2781083875621000013
Сумма контракта: 40 022.50 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-08-02
Дата заключения контракта: 2021-08-13
Дата публикации: 2021-08-13
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стул ученический регулируемый по высоте Тип: с регулируемыми параметрами Высота сиденья: 340 - 460 Глубина сиденья: 270 Ширина сиденья: 270 Ширина спинки: 250 Ростовая группа: 3-6 Материал каркаса: труба квадратного (прямоугольного) сечения; Соответствие нормативной технической документации: ГОСТ 22046-2002; ТР ТС 025/2012 Регулировка по высоте: да Материал сиденья и спинки: фанера
ШТ
1 206.00
10
12 060.00
2
Стол ученический одноместный регулируемый с изменением угла наклона на квадратной трубе Регулировка по высоте да Высота рабочей поверхности 520 - 760 Ширина рабочей поверхности 500 Длина рабочей поверхности 600 Ростовая группа 3-6 Тип металлического каркаса: труба квадратного (прямоугольного) сечения Тип покрытия: ламинированное Тип покрытия каркаса: порошковая краска Тип: одноместный Крючки для портфеля: наличие Ложемент для принадлежностей: отсутствие Материал кромки: ПВХ Материал крышки (столешницы): ламинат Экран (царги): отсутствие Регулировка наклона столешницы: да Соответствие нормативной технической документации: ГОСТ 22046-2002; ТР ТС 025/2012 Полка: отсутствие
ШТ
2 796.25
10
27 962.50

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.